Ответить
 Ход действий при подготовке к ремонту ЛКП.
Master89
19 февраля 2014 19:39
Сообщение #1


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 27
Регистрация: 30.12.2013
ICQ:--

Предупреждения:
Добрый день! Вопрос не совсем про покраску, но непосредственно про обработку металла.
У меня уплотнитель багажника протер ЛКП до металла и в этом месте стала появляться ржавчина. Глобально перекрашивать смысла не вижу.
Планируемый ход действий:
- Абразивно удалить ржавчину мелкозернистой шкуркой;
- Обработать преобразователем ржавчины;
- Нанести кислотный грунт;
- Нанести эпоксидный грунт;
- Нанести оригинальную ремонтную эмаль и лак;
- Возможно, под резинкой обработать каким-нибудь антикором.

Верен ли такой ход действий? Буду рад любым советам. Спасибо!
Перейти в начало страницы
василий
19 февраля 2014 20:54
Сообщение #2


Активный участник
  • 51

Репутация: 25
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 880
Регистрация: 19.09.2010
ICQ:--

Предупреждения:
все правильно, хотя пункт 2 я бы не делал, после преобразователя нужно хорошо ВЫМЫТЬ поверхность водой, иначе могут быть последствия в результате отсутствия адгезии.

достаточно вычистить все абразивом, можно пройтись щеткой по металлу...

--------------------
www.agregat.info
Перейти в начало страницы
Master89
19 февраля 2014 22:48
Сообщение #3


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 27
Регистрация: 30.12.2013
ICQ:--

Предупреждения:
василий,

Спасибо за ответ! Буду делать по приведенной схеме, но без преобразователя.

Если не возражаете еще вопрос. Имеется достаточно глубокий скол краски, к сожалению - до металла. В перекраске детали смысла не вижу, тем более – это крыша. Внутри скола имеется легкий ржавый налет. Мне кажется, что абразивно не получится удалить весь налет. Что посоветуете в данном случае?
Перейти в начало страницы
B.A.R.MAN
20 февраля 2014 04:58
Сообщение #4


Активный участник
  • 51

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 377
Регистрация: 3.08.2013
ICQ:--

Предупреждения:
Если ржа не пошла под слой краски, то можно попробовать помазать скол "Кольчугой", а потом при помощи зубочистки заполнить "свежей" краской...
Перейти в начало страницы
Leon_Mzr
20 февраля 2014 06:53
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вот если честно смывать преобразователь водой я бы не стал!!! Ну хотя бы обезжиркой или расстворителем но никак не водой...
Я со ржавчиной
1. перечищаю ершом, на ночь цинкарем
2. опять перечищаю ершом и тряпкой с обезжиркой все перемываю, феном просушиваю и покрываю кисточкой преобразователем Brunox, он подсыхает, подматовываю 240 и ложится шпакля стекляшка, ну и дальше пошло поехало)
Перейти в начало страницы
Master89
20 февраля 2014 13:27
Сообщение #6


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 27
Регистрация: 30.12.2013
ICQ:--

Предупреждения:
B.A.R.MAN,
Вот увеличенная съёемка этого места https://h-a.d-cd.net/34c4164s-480.jpg как можно видеть, есть небольшое вспучивание краски.

Ещё фото:
https://g-a.d-cd.net/98c4164s-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/78c4164s-960.jpg

Leon_Mzr,
Для меня самое главное полностью удалить ржавчину из раковины. Если преобразователь смыть растворителем, а после класть грунт и все остальное, смысл будет?
Перейти в начало страницы
василий
20 февраля 2014 13:59
Сообщение #7


Активный участник
  • 51

Репутация: 25
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 880
Регистрация: 19.09.2010
ICQ:--

Предупреждения:
Цитата: Leon_Mzr
смывать преобразователь водой я бы не стал

а в руководстве по применению написано - промыть водой, хорошо высушить перед покраской. понятно что не перед покраской а перед грунтованием, но все таки....
я преобразователем вообще не пользуюсь, есть для этого кислый грунт в который входит ортофосфорная кислота, происходит некое небольшое протравливание коррозии.

--------------------
www.agregat.info
Перейти в начало страницы
Leon_Mzr
20 февраля 2014 18:38
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Василий, поймите меня правильно я ж не спорю, может так оно и есть. Но просто если подумать, то голый, очищенный металл промывать водой... Ну в принципе у каждого своя технология!!!
А по фото, вроде обычный скол, я такие просто распиливаю машинкой, грунтую эпоксидным или кислотным грунтом, наверх акриловым и крашу. Но тут ради одного скола красить всю крышу затратно...
А локально тяжело сделать, чтобы не было видно нитки перехода на такой площади, но попробывать можно :)
Перейти в начало страницы
Master89
20 февраля 2014 19:41
Сообщение #9


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 27
Регистрация: 30.12.2013
ICQ:--

Предупреждения:
Leon_Mzr,
На самом деле мне рельеф не так важен) Мне главное, чтобы это место не превратилось в пятно, а затем в дырку) Ну будет ямочка - ничего страшного, машине почти 6 лет как никак. Главное, чтобы краску не подняло потом в этом месте.

А то так почитал форумы, так люди прямо по ржавчине закрашивают корректорами и не парятся...
Перейти в начало страницы
Илюха69
18 июня 2014 16:07
Сообщение #10


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 20
Регистрация: 18.06.2014
ICQ:--

Предупреждения:
Приключилась такая беда, на правой передней двери в самом низу вздулась краска с 5 рублевую монету, я оторвал вздутую краску и там было немножко ржавое, подскажите как покрасить этот маленький участок с переходом? И какие материалы при этом использовать?
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 ноября 2017 23:37