Ответить
 Подготовка к покраске
Kolja
25 октября 2015 15:37
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Дайте совет пожалуйста , сколько людей столько и мнений , но подскажите все таки по абразивным материалам , Вот мой вариант , грунт точу , 240 на рубанке , труднодоступные места 320 подтираю , потом машинка , мягкий пад , темный 400 , светлый 500 - гасим риски , или риски р1000 на мокрую , подскажите это оптимальный вариант , или кто то другие абразивы использует?
Перейти в начало страницы
василий
25 октября 2015 17:57
Сообщение #2


Активный участник
  • 51

Репутация: 25
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 880
Регистрация: 19.09.2010
ICQ:--

Предупреждения:
у каждого свои предподчтения.
я 320 орбиталкой насухую, светлые металлики 400 орбиталкой насухую. если на мокрую то градиентность умножить на два нужно....

--------------------
www.agregat.info
Перейти в начало страницы
Leon_Mzr
27 октября 2015 03:17
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Я по шпаклевке 100, 180, 240. Грунт сначала бруском 240, потом машинкой 320, 400 если нужно 500. Полировка 2000-2500 с водой.
Перейти в начало страницы
B.A.R.MAN
28 октября 2015 00:07
Сообщение #4


Активный участник
  • 51

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 377
Регистрация: 3.08.2013
ICQ:--

Предупреждения:
Цитата: Kolja
Дайте совет пожалуйста , сколько людей столько и мнений , но подскажите все таки по абразивным материалам , подскажите оптимальный вариант , или кто то другие абразивы использует?

да действительно, мнений может быть много... и каждый старается технологии ремонта подогнать под свои возможности...

но тем не менее авторемонт это "точная наука"... и при работе с абразивами необходимо придерживаться "правила 100", ты наверное знаешь, что это такое... ;)

... Вот мой вариант шлифовки:

-шпатлёвку я тру Р120 и Р180...;

-далее наношу жирно грунт, это позволяет залить риску и исправить некоторые неточности при шлифовки шпатлёвки...;

-грунт шлифую Р240 и Р320, используя спрей-контроль, чтобы не пропустить предыдущую риску и мелкие неровности...;

-далее Р400, после неё я могу уже красить акрилом и тёмным металликом, (при покраске металликом, риска при шлифовке не должна быть хаотичной, а горизонтальной, иначе вертикальные риски могут "засветиться", что испортит внешний вид покрытия...);

-Р500, это основной абразив для покраски всеми металликами...;

-Р600, для перламутров...
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 ноября 2017 23:42